...узрел Красу на троне я и взгляд ее в себя вобрал, как вдох случайный.
В поисках нормальной французской музыки полезла смотреть Les amants de la Bastille. Мюзикл, конечно, дурацкий (впрочем, от образчика массовой культуры с таким названием я многого и не ожидала), но танцы, декорации и либретто на уровне. Очень зрелищный спектакль. Если бы еще удалось обойтись без плоского юмора, сделать менее попсовые треки и не выдвигать на передний план любовную линию - вообще было бы отлично. Ну, что есть то есть. Второй раз смотреть этот трэш уж точно не стану, но некоторые песни все-таки неплохи.





Download Fixe for free from pleer.com

А вообще, не понимаю я французов. Что у них не так с музыкальным вкусом? Такое ощущение, словно после Джо Дассена и Патриссии Каас (которые, кстати, сами по происхождению не французы) никто ничего адекватного исполнить уже не в состоянии. Что ни включишь - какой-то маловразумительный писк о любви на фоне трех затасканных электронных аккордов. А в комментах сплошь j'adore-j'adore-c'est-magnifique. Что там манифик, чем они восхищаются? 0_о А вообще, было бы интересно провести сравнительное исследование национального колорита в массовой музыкальной культуре различных европейских стран. Взять, к примеру, Францию, Германию, Великобританию, Италию и вкупе Швецию-Финляндию-Норвегию (у них там в плане музыки все довольно однородно) и попытаться выявить корни различий и основные факторы влияния. С удовольствием бы что-нибудь такое почитала.

@темы: мюзиклы