Фандом: ГП
Название: Время выдачи слонов
Автор: Journey-Long (на фандомных сайтах - Serenade)
Персонажи: СС/ГГ (наверное), ГП, Темный лорд и его приспешники
Жанр: юмор, немного драмы, возможен романс
Рейтинг: а хз, пока общий
Размер: миди
Содержание: Война окончена, Гарри Поттер мертв, все плюшки достаются Волдеморту. Но магический мир не был бы магическим, если бы все оказалось так просто. И идеалистке Гермионе Грейнджер, и уставшему от всего и вся профессору Снейпу, и даже Его злейшеству еще предстоит пережить ряд сюрпризов и переосмыслить свой взгляд на жизнь.
Предупреждение: АУ, возможный ООС и любые заскоки моей фантазии
Статус: в процессе
читать
Пролог
Светало. Солнце лениво восходило над горизонтом, окрашивая лес и озеро радостными золотыми лучами. Ровную зеркальную гладь уверенно рассекала лодка. Мерно вздымались и опускались весла, одинокий рыбак, тихо напевая незайтейливый мотивчик, направлялся подальше от берега – туда, где много рыбы и рассвет как на ладони.
Идиллическое утреннее спокойствие нарушил громкий плеск. Рыбак замолчал и ошеломленно моргнул. Он не мог поверить своим глазам. Мгновение назад всего в метре от него – прямо из воздуха! – возникло нечто большое и тяжелое. И рухнуло в воду, подняв фонтан брызг. Еще мгновение – и из воды вынырнул человек. Черноволосый парень с ожогами на лице и не менее ошарашенными глазами, чем у хозяина лодки.
- Ты... ты кто? – выдавил из себя рыбак.
- Конь в пальто, - буркнул пришелец. Он справился с удивлением куда быстрее и теперь проворно пытался забраться в лодку. Нагло и без спроса. Но рыбак предпочел не акцентировать на этом внимания.
- Откуда... откуда ты такой ... э... свалился?
Юноша таки забрался в лодку, едва не перевернув ее вверх дном и теперь с болезненной гримасой озирался по сторонам. Его ожоги выглядели свежими и наверняка основательно его мучили.
- Где это мы? – спросил он как ни в чем не бывало.
- Посреди озера Лох-Несс! Что тут вообще происходит?!
- Внеплановая аппарация без точных координат, - со вздохом объяснил парень. Вернее, его слова походили на объяснение, но не несли в себе никакого явного смысла. – Только и успел подумать, что хочу в холодную воду. Хорошо хоть не расщепило. Но не берите в голову, вы ведь все равно маггл.
- Как-как ты меня обозвал, паршивец?! – рассердился мужчина. Он ему почти что жизнь спас, а этот неблагодарный щенок...
- Не кипятитесь, - отмахнулся молодой человек и достал из рукава... палку. – Обливиэйт. Ступефай.
Глаза рыбака затуманились, тело потеряло способность двигаться. А волшебник вытащил весла из его онемевших рук и неуклюже погреб к берегу.
*
Рассвет застал Гермиону в компании Упивающихся смертью, дружно наставивших на нее свои палочки. Прекрасное начало дерьмового дня.
- Доброго утречка вам, мисс Грейнджер! Экспелиармус! – любезно поприветствовал ее один из типов в масках. Она даже знала кто именно – голос Люциуса Малфоя было сложно с чем-то перепутать.
- Чтоб ты обсылес, погань блондинистая, - нежно пожелала ему Гермиона и прицельно плюнула на его позерские туфли из драконьей кожи. А затем ее оглушили.
*
Пожарище но фоне красно-золотого неба. Гриффиндорская драма, которую некому оценить. Мертвые соратники по ордену, мертвые приспешники лорда из внешнего круга и никаких фениксов, песнь которых хоть как-то облагородила бы картину. На мгновение Снейп прикрыл глаза. Видеть все это не хотелось, хотелось огневиски и спать.
- Милорд, ваше заклятье выжгло все дотла, - услужливо сообщил один из Упивающихся. Кто-то из молодняка, из безымянной массы неопытных, но амбициозных. - Следов Гарри Поттера мы не нашли, лишь пепел и горящие деревья в запретном лесу.
- Хорошо, - проронил лорд. – А теперь идите и потушите их.
Молодой Упивающийся посмотрел удивленно, но мешкать не посмел. Несколько минут – и весь внешний круг отправился спасать изрядно поредевший лес от окончательной погибели.
- Тебе ведь наверняка захочется и дальше собирать там ингредиенты, да, Северус-с?
Снейп неохотно выплыл из своего дремотно-апатичного состояния.
- Рад, что даже в миг победы вам не изменяет ваша предусмотрительность, милорд, - бесстрастно ответил он.
- А это была победа, м? Ты в этом уверен? – непонятно было, играет с ним лорд или действительно хочет знать его мнение. Впрочем, Снейпу совершенно не хотелось ломать над этим голову, так что он просто решил быть предельно честным.
- От Поттера, разумеется, всего можно ожидать, но не думаю, что он способен выжить в эпицентре волшебного пожара. Особенно если учесть, что вы целились прямо в него и не промахнулись. А у мальчишки даже не хватило мозгов увернуться.
- Рад, что даже в миг победы тебе не изменяет твоя мрачная рассудительность, - Волдеморт усмехнулся. – Только вот вкуса этой победы я почему-то не ощущаю. А ты?
- А у нее должен быть какой-то определенный вкус? – пожал плечами Снейп. – В конце концов, мы не в квиддич играли.
- Не хами.
- Это не хамство, это мрачная рассудительность.
Лорд вновь усмехнулся, жестко и по-змеиному, но без гнева. Его зельевар никогда не трудился изображать фальшивое подобострастие и именно поэтому его слова были ценнее прочих.
- Отправляйся домой, Северус, ты устал. А я еще придумаю, чем твою мрачную рассудительность вознаградить.
1
Дверь темницы со скрипом отворилась, и тусклый свет факелов осветил человека. Довольно высокого, с курчавыми волосами и рыжеватыми усами. Он беззаботно зашагал по коридору, подбрасывая, словно снитч, большое красное яблоко. Судя по тому, что шел он не так уж медленно, а яблоко все еще оставалось в целости – в квиддич гость играл хорошо.
- Эй, Грейнджер, ты тут? – жизнерадостно поинтересовался он у темноты.
- А что, у меня есть другие варианты? – мрачно ответила девушка из своей камеры. Она сидела здесь всего пару часов, но уже основательно замерзла и промочила ноги. В Хогвартсе, как и во всяком уважающем себя замке, были свои темницы, и находились они так глубоко, что, казалось, ухитрись она сделать подкоп – очутилась бы на дне озера. Или, судя по количеству луж на полу, еще раньше озеро само бы пришло к ней в камеру. Выглядело все вокруг так, словно это место регулярно подтапливалось.
- Грейнджер, его лордство желает с тобой беседовать, - объявил пришедший за ней Упивающийся.
Гермиона содрогнулась. Ну вот и все, настало время мученической смерти. Она героически падет от рук шизоидного маньяка, захватившего мир. Без палочки, на пустой желудок и с начинающимся насморком.
- А покормить и отпустить его лордство меня, случайно, не желает? – устало огрызнулась девушка. Терять ей было уже нечего.
- Ммм, не думаю, - с долей веселья ответил волшебник. – Но могу предложить яблочко. Хочешь?
- Я хочу мяса.
- Не хочешь яблочко – не хочешь кушать, - строго сказал ей Упивающийся, как будто унимал раскапризничавшегося маленького ребенка, и взмахнул палочкой, чтобы открыть ее камеру.
Гермиона пулей вылетела в коридор и выхватила у Упивающегося злополучное яблоко.
- Так-то лучше. А теперь двигай за мной.
Шли по подземельям они долго. Гермиона никогда не спускалась ниже класса зельеварения, а он, как она теперь понимала, был практически у самой поверхности. На глубине же находился настоящий лабиринт, не заплутать в котором мог разве что прожженный слизеринец.
- Эйвери, - вспомнила девушка имя своего провожатого. Наверняка он был одним из тех, кто поймал ее на рассвете. За ней тогда гонялся чуть ли не весь внутренний круг. Она специально пыталась отвлечь их от Гарри, чтобы тот смог добраться до Волдеморта и пристукнуть эту мразь, но, судя по тому, что очнулась она в темнице, а пришел за ней Упивающийся – все зря.
- Эйвери, - повторила она, - с чего это вы ко мне так добродушно относитесь?
Волшебник философски пожал плечами.
- А почему бы и нет? Сегодня же праздник.
- Праздник? – заподозрила неладное Гермиона.
- Конечно, - как ни в чем не бывало подтвердил Упивающийся. - Победа за нами, Гарри Поттер мертв... ничего личного, красавица, но нам всем уже порядком надоели эти бесконечные операции по поимке твоего дружка. Тоже мне, нашли безотказных рыцарей тьмы, и все из-за какого-то дурацкого пророчества. Эти ваши орденцы только и знают как бросаться заклятиями всю ночь напролет, а у меня дома, между прочим, каждый раз скандал. Жена ревнивая...
- Действительно, как нехорошо получилось, - саркастически ответила ведьма.
- Поживешь с мое – тоже убавится героизма, - фыркнул Эйвери. – Хотя, если верить Северусу, то у гриффиндорцев такое не лечится.
Гермиона хотела было обрушить на собеседника гневную тираду о низости и трусости избранных личностей и особой мерзопакостности одного небезызвестного лорда, но мысленно махнула рукой. Чего ради препираться и толкать прочувственные речи? Гарри мертв, орден, и без того не приносивший после смерти Дамблдора особой пользы, уничтожен... волшебный мир уже не будет прежним. Ее жизнь уже не будет прежней. Впрочем, ей-то уж точно не долго осталось на все это смотреть.
- Что случилось с...
- С Гарри Поттером? – хмыкнул вролшебник. – Сгорел. Дотла. Только кучка пепла и осталась. Уж не знаю, на что он там рассчитывал, но выступать против сильнейшего темного мага современности, имея за плечами всего шесть курсов Хогвартса...
- Как будто у него был выбор, - горько сказала Гермиона. Какая ужасная смерть. Какой печальный, несправедливый конец. Ей не хотелось в этой верить. Хотелось затопать ногами и криком потребовать все переиграть. Все казалось таким правильным и понятным, когда они с Гарри и Роном были детьми. Тайны, загадки, в которые так интересно совать нос; всепрощающий дедушка Дамблдор, всегда готовый напоить чаем; строгий, но вечно вытягивающий их из передпяг профессор Снейп и, конечно, злобный Волдеморт, которому суждено всегда оставаться в дураках. Только вот дураком он явно не был. Где теперь Дамблдор со своими леденцами, где якобы хороший в душе профессор Снейп? Во что превратились их детские шалости...
- Величие и гордость, - сказал Эйвери.
- Что? – удивилась Гермиона, но он обращался не к ней. Они стояли перед входом в директорский кабинет, и горгулья послушно отпрыгнула в сторону, услышав пароль.
«Этот подонок занял святую святых», - убито подумала ведьма. Впрочем, чего еще было от него ожидать? Уж точно не трепетного отношения к памяти о покойном директоре.
- Ну все, иди давай, он тебя ждет, - Эйвери махнул рукой в сторону открывшегося прохода. А мне пора.
- Домой? Скандалить с женой? – тоскливо поинтересовалась Гермиона.
- Именно, - ухмыльнулся волшебник.
Девушка сделала шаг, и движущаяся лестница понесла ее вверх.